Главная > Отзывы о рефератных фирмах > (Diplomtime.ru) Дипломтайм отзывы.

(Diplomtime.ru) Дипломтайм отзывы.

(Diplomtime.ru) Дипломтайм отзывы., 5.0 out of 5 based on 28 ratings
VN:RO [1.9.16_1159]
Качество
Сроки
Стоимость
Сервис

Основной интернет проект: http://www.diplomtime.ru/

Адрес представительства: Хоромный тупик, д. 2/6, офис 2

Представительства и офисы компании (Diplomtime.ru) Дипломтайм отзывы.




Отзывы клиентов о компании Diplomtime.ru

Валентина | 19.07.2016

Я безумно рада что к вам обратилась и хочу написать вам и автору отзыв благодарности,только где и еще так как в работе все супер, я еще раз хочу сказать вам огромное преогромное спасибо, вы супер компания!Очень довольна как содержанием самой работы, так и ее оформлением, все соответствует требованиям! Да и время выполнения работы было оптимальным) Большое спасибо менеджерам и составителям курсовой! Очень рада что узнала вас!Работа была нужна в короткие сроки.прислали в течении часа.изложен хороший материал.всем советую Дипломтайм!

Ranevra | 22.06.2016

Выполнял с помощью ДипломТайм дипломный проект, не укладывался в сроки — заказал часть проекта. Все сделали на высшем уровне. Качество материала и уникальность по высшему разряду. Защитил на «отлично». С доработками и исправлениями проблем не возникало. Выражаю благодарность проекту в целом и автору в частности. Проблемы возникшие с преподавателем по экономическому обоснованию были решены оперативно. Мой заказ на часть проекта был выполнен на 150%, т.к. в ходе подготовки к защите постоянно всплывали новые требования и пожелания. В целом, получил необходимую помощь в срок, в отличном качестве по приемлемой цене. Хотя, конечно, понятно, что нужно делать такие вещи самостоятельно, иногда жизненные обстоятельства не позволяют этого. Благодаря ДипломТайм 6 лет учебы не прошли впустую, защитился без проблем, достойно и в срок чего и всем желаю.

Вика | 31.03.2016

Спасибо большое Diplomtime! Заказывала сначала курсовую, потом и диплом по менеджменту. Работы выполнены качественно, по моим и руководителя требованиям, все по согласованию, даже раньше срока+ гарантия на работы. Но слава, ничего исправлять не пришлось, все сдала с первого раза на ОТЛИЧНО!!! Еще раз спасибо, было приятно сотрудничать с Вами)

Ольга | 24.03.2016

Из-за беременности решила доверить написание диплома данной компании,начитавшись положительных отзывов.Первый автор,который взялся за написание,все скопировал с разных сайтов,не удосужившись даже прочитать,что он копирует информацию не по теме и с ошибками,оригинальности никакой,мой прикрепленный материал остался никем не прочитан.Второй автор,не глядя скопировал примеры на немецком языке и отправил мне.Хотя даже не читая моего введения,а просто по названию»Англоязычное описание реалий русской культуры»понятно,что примеры должны быть на английском.Присылают все якобы в исправленном варианте,а на самом деле все тоже самое,что и было ,автор даже не удосуживается прочитать методический материал,цитаты,ссылки оформляет неверно,грамматических ошибок не видит.Ни о каких кандидатах наук,а уж тем более о докторах не может идти и речи,ощущение,что пишет такой же студент как и я.Огорчает качество работы настолько,что уже не хочется открывать,то что прислали.

MelissaKorolissa | 21.03.2016

Мне не стыдно это признать, да, я свой диплом заказала. Я работала днями и ночами, какой там диплом.. Поесть бы. Учеба была на заочке, но ВУЗ приличный, поэтому с нас тоже требовали. Эта компания среди рефератных одна из самых лучших, работает еще с 90-х годов, это уже внушает доверие, что опытные и знают что делать. Я единственное переживала, что научник может догадаться, что я не сама писала, потому что в универе-то только на сессиях появлялась.. Он меня пару раз только отправил на доработку, и то мне показалось, что это так, для вида. Типа никто диплом сразу не принимает. Исправляли все его замечания в Дипломтайме бесплатно. Я отдала деньги только за работу, дополнительно ничего не брали. Плюсом ко всему у них бесплатная горячая линия, общались также с менеджером по телефону и в чате в личном кабинете. Это очень удобно! Обслуживание очень вежливое, я общалась с Петровой Настей и Ивановым Дмитрием, они на связи с 7 утра до 23 вечера!!! Почти круглосуточно. Можете кричать, что надо писать самой, что что ж за образование у нас такое. Отвечаю всем сразу, я не медик, не учитель, не юрист. Мне нужна была только корочка. Я работаю в своей фирме уже 4 года, вообще не по специальности, и просто в отдел кадров нужен был этот документ. На него по сути никто и не смотрел, так- для галочки. Вы удивитесь, узнав сколько студентов пользуются услугами подобных фирм. Не только дипломы покупают, но и курсовые,и рефераты. И да, я не поощряю такое образование, где ты сам не получаешь знаний, но мне было проще заказать свой диплом. Если студенты ищут надежную компанию, то Дипломтайм я могу смело рекомендовать.

Инга | 16.02.2016

Я понятия не имела, что есть такие люди, которые пишут отзывы специально. и не только хорошие, но и плохие !!! я в ужасе! как теперь доверять людям и компаниям и не только в этой сфере… Пишу свой отзыв, чтобы помочь кому-то, т.к. на себе уже не раз проверила качество работы ДипломТайм. Постараюсь подробнее расписать все важные моменты. По срокам, делают все вовремя, бывало даже, что присылали раньше ,чем было по плану. Но было один раз, я не писала сама что исправить, а срок у них стоял, поэтому никаких корректировок не вносили и выслали в первоначальном варианте, но это был 100% мой косяк, т.к. надо было сказать. еще я поняла, что препод ,который принимает курсовую с 1 раза это шанс на миллион. и так не только у меня. у нас у всей группы, кто сам писал, или кто заказывал — на доработку отправлялись почти все. по поводу доработок в Дипломтайм всё бесплатно, если это не другие темы,которые изначально не были заявлены в заказе. Т.е. если я сначала попросила написать про апельсин, а потом про яблоко, то это уже другая тема и заказ другой. а так все исправляли мне быстро и главное бесплатно. ведут до защиты — этот слоган правда. всегда отзваниваются, отписываются по почте, в л.к.,в чате. связь налажена. про сервис это вообще отдельная тема. очень внимательный, вежливый персонал. прямо отдельно хочется поблагодарить за качественную работу и профессионализм Дмитрий Иванова, Анастасию Петрову, Леонида Аксенова. Единственное, что может смущать, наверное цены. Но у меня действующая скидка, очень выгодная. и первый раз я пришла по акции «приведи друга» от своей одногруппницы, нам обеим дали скидку. в итоге выходит терпимо для студенческого кармана по цене, тем более я сама работаю. про уникальность, у меня на проверке по антиплагиату всё было хорошо. самый больший % я ставила на курсовую по Эндемическому флюорозу, 85%, и они справились. обычно ставлю 70-80%, этого за глаза хватает. я думаю, это основное, что важно. не знаю как в других компаниях, я нигде больше не заказывала, в Дипломтайм проверено. работают отлично!

Жанна | 08.12.2015

Я считаю, что профессионалы и лидеры на данном рынке как «Дипломтайм» не имеют права присылать работу, которую потом преподаватель возвращает на доработку! Я заказывала здесь курсовые, отчеты, контрольные уже не один раз и мой диплом должны были принять сразу! Что это такое? Я ругаю автора именно за диплом, именно за этот заказ. Меня прям выбесило то, что мне пришлось от научника выслушивать, что нужно переписать. Я за что деньги плачу??? Планировала писать вам хвалебные отзывы на сайтах, но сейчас прям злит нереально. Мне плевать, что доработка бесплатная, доработка есть. Ее быть не должно. Мой диплом должны были сразу хвалить без всяких замечаний и корректировок!

Ирина | 19.10.2015

Учусь на заочном и обычно курсовые писала сама, т.к. с нас спрос чуть ниже, чем с очников. Но сейчас попалась такая препод, что не давала допуск к сессии без курсовой с высокой оригинальностью. Столько времени искать в инете у меня просто нет. Выбирала рефератную компанию по ценам, отзывам, сайтам. Понравилась компания «Дипломтайм» по всем аспектам. в принципе, по итогу я тоже довольна. Моя тема курсовой «Малое предпринимательство России. анализ текущего состояния», процент антиплагиата 86%. Меня, а главное преподшу, все устроило! Пишу отзыв для тех, кто ищет компании, и чтобы скидочку получить на следующий заказ))

Илья | 15.09.2015

Учусь на вечерке и работаю, времени очень мало поэтому заказываю различные работы — курсовики, рефераты, лабы и т.д. регулярно. Что могу сказать — все оценки примерно одинаковые, 4 и 5. Все работы делают нормально, бывают доработки — не всегда с первого раза проходят, но ребята молодцы, не бросают, все исправляют в кротчайшие сроки, поэтому серьезных косяков никогда не было. Последний раз забыл сдать вовремя реферат, заказ 179787. Менеджер был Михаил, зачетный, все сделали как всегда круто. Так что не парьтесь, не обращайте внимания на негатив, конкуренты не дремлют)))

Елена Владимировна | 14.09.2015

Здравствуйте. Заказывала в Диплом Тайм отчет по практике. Работа выполнена во время, оценка отлично. Доработки, конечно, были. Но были исправлены своевременно. И всё это благодаря удивительному человеку — Иванову Дмитрию! Очень грамотный специалист, оперативно реагировал, интересовался ходом работы, принимал живое участие в работе! Кроме того- это очень вежливый и отзывчивый человек! Очень ему благодарна!!! Сейчас заказываю Диплом и работать, конечно, хочу только с Дмитрием! Диплом Тайм, побольше Вам таких замечательных специалистов!

Марина Арташева | 03.07.2015

Большое спасибо!!! № заявки 362229. Заказывала у вас дипломную работу впервые. Учусь в Политехническом университете. Качеством написанной работы очень довольна, всё сделали в срок. Была допущена небольшая ошибка(не была проставлена нумерация страниц),но всё быстро и бесплатно откорректировали. Спасибо вам! буду рекомендовать своим друзьям, которые еще не закончили обучение. Отдельное спасибо менеджеру Березневу Александру за оперативность.

Тарас | 19.05.2015

Перший раз коли я писав курсову вона мені мягко кажучи не вдалася. Тоді на наступний раз я пішов шукати в інтернеті курсові проте на більшості сайтів вони були надто дорогими або пропонували не дуже добрі роботи. І ось одного разу я попав на цей сайт .Курсову написали досить швидко і добре. З того дня всі дипломні та курсові роботи я замовляю тут імені як постійному клієнту зробили досить привабливу знижку. Коротше всім рекомендую цей сайт :)

София | 08.05.2015

Заказ 178620. Уже не первый раз пишу отзыв о «Дипломтайм», работают на уровне! В этот раз не успевала с отчетом по практике, быстро сделали, за 2 дня и то, потому что оплата шла дольше в связи с майскими праздниками. Так наверное к вечеру уже была бы готова работа. Так что, очередное СПАСИБО, «Дипломтайм». P.S. Ваш новый менеджер Михаил — ну просто душка :))))

Евгений | 06.05.2015

Учусь в колледже, и по русской литературе нам нужно было написать реферат (хоть он очень похож на сочинение ) на тему стихов Есенина, а точнее о том, как их понимаем, мы — подростки этого века. Я считаю, что о таком надо писать людям с жизненным опытом. Вот я и обратился в Дипломтайм. Реферат соответствовал всем моим требованиям! Спасибо огромное. Также благодарность моему персональному менеджеру Татьяне за вежливость и поддержку.

Павел | 24.04.2015

Огромное спасибо автору за курсовую работу. Выполнено на очень высоком уровне и при этом даже немного раньше назначенного срока… Как раз выполнено с теми подробностями, на которые преподаватель заострял внимание как очень необходимые…Я очень доволен своим выбором! Можете смело заказывать в Дипломтайм. Не пожалеете! (Спасибо Катерине, милая девушка)

Вера | 07.04.2015

Заказ №321633. Я обычно справляюсь с работами сама, но вот ведь попался жесткий препод по курсу «Экономика промышленного производства», сроки поджимали, обратилась в компанию «Дипломтайм» по отзывам на отзывных сайтах. Заказ с менеджером Михаилом обсудили быстро,правда расценки показались дороговаты,но нервы и здоровье дороже.Работу сдала в срок, замечания были незначительные,исправила их сама. Кошелек слегка полегчал,но дело сделано.

Иван | 03.12.2014

Всем здравствуйте! Заказал в Дипломтайме дипломную работу и остался доволен. Минусы: была небольшая задержка по срокам и пожалуй не самая дешевая цена. Но качество стоило и ожидания и затрат. Плюсы: просто шикарный сервис! Мне кажется в лучшем отеле или на борту боинга Дубайского шейха не так приветливо и услужливо)) Со мной работала Татьяна, за ее работу мегареспект))) Прогнал на антиплагиат, оригинальность как и обговаривали при заказе. Оформление по всем стандартам. В общем если бы чуть дешевле и без задержек поставил бы все 5, а так увольте) Но все равно, молодцы! Рекомендую.

Игорь | 02.07.2014

Заказывал отчет по практике оценили в 2000 р. Работой доволен

Elena | 01.07.2014

Хотелось бы выразить огромную благодарность компании. Я довольно поздно обратилась к ним, так как думала, что справлюсь сама. Но тем не менее дипломная была выполнена в минимальные сроки. В стоимость работы также входили доклад и презентация. Преподаватель был очень доволен моей дипломной работой (она даже не нуждалась в доработке), и меня сразу допустили к защите.

Елена | 30.06.2014

Первый раз в жизни заказывала работу. И не просто реферат и курсовую, а диплом. Было лень писать самой и решилась довериться профессорам. Выбирала компанию по отзывам и по рейтингу. В итоге все прошло на ура.
Работа выполнена достойно. Текст написан интересно. Все данные, финансовую отчетность, которые я отправляла учли в работе. Менеджеры молодцы. Есть бесплатный номер что радует.
Весь диплом выполнили за 3 дня.
Обращаюсь к тем, кто думает заказывывать работу в дипломтайм — рекомендую.

Елена | 03.06.2014

В Diplomtime заказывал курсовую работу. Работу выполнили не на отлично но в целом хорошо. В любом случае так как заказ был срочный огромное спасибо что не подвели…

Анна | 29.05.2014

Спасибо за то что выручили с дипломной работой. Все было выполнено на высшем уровне. Отдельное спасибо менеджеру дипломтайма Ирине

Ирина Степанова | 17.04.2014

Огромное спасибо ребятам из Дипломтайма за курсовик. Сделали в кратчайшие сроки, за 4 дня до сдачи.Все по плану, грамотно и по тексту и по оформлению. Так что если руководство фирмы видит этот отзыв — пусть премирует ребят!

Валерий | 06.04.2014

Работой даволен. Заказывал дипломную работу. Написали все нормально. доработки выполняли. Из минусов — небольшие отклонения от изначально поставленных сроков. Вобщем рекомендую…

Надежда | 02.04.2014

Дорабатывали диплом после частника- горе специалиста. Не подвели! Дипломтайм молодцы!

Геннадий | 02.02.2014

Заказывал несколько работ. Прокатили ВСЕ, Руководитель дипломной работы похвалил. В итоге все ок. До этого обращался в другую компанию где меня круто подставили.

Оксана | 19.09.2013

Так получилось, что не сложились у меня взаимоотношения с научным руководителем по неизвестной мне причине. Диплом свой я устала писать, обратилась в эту компанию. Пришлось пройти через огонь и воду, прежде чем научный принял работу, автор моего заказа 21!!!!! раз делала доработки и довела мой диплом до победного результата. Я хочу выразить огромную благодарность автору за терпение и понимание моей проблемы, менеджерам за поддержку, а именно Ирину.

Д | 20.06.2013

В первые в жизни обратилась в подобного рода компанию. Выбирала из многих и остановилась на этой. Не пожалела . Решила заказать диплом, так как думала сама не справлюсь, в итоге дипломтайм написал достойную работу! Из минусов — взяли деньги за презентацию:(

Сергей | 09.06.2013

Ребят, лучше заказывайте сильно заранее!!! Выполняют все нормально, но за срочность приходится платить. Заказывал диплом, сделали с оригинальностью 88%, но повторюсь, за два дня если заказывать стоимость будет недешевая.

Екатерина | 28.05.2013

Мало того, что просрочили на 5 дней, так еще и выслали работу с 79% оригинальности! Договаривались на 100%, менеджеры «все понимают», но ничем помочь не могут вроде как что проблема в цитатах.

Светлана | 27.05.2013

Довольна работой с вами! Очень удобно работать через личный кабинет, удобно сразу писать по доработкам автору моей курсовой! Проблем по работе не было, и сдала все в срок. Благодарю за хорошую работу!

Марина | 26.05.2013

Заказала работу, оговорила заранее сроки , переслала всю необходимую информацию, а после того, как переслала деньги мне позвонили и сказали, что работу в срок выполнить не могут и предлагают на выбор вернуть деньги или продлить сроки! Так зачем сначала сказали что сможете! Хорошо хоть деньги вернули!

Елена | 14.05.2013

Общее впечатление нормальное, заказали группой, в целом все понравилось, у меня работа прошла со второго раза, у некоторых с третьего, но все защитились на 4 и 5. Из основных плюсов то, что доработки бесплатно и быстро сделали, ну и скидка очень порадовала. Из минусов: работу задержали лично мне на пару часов, обещали до двух, выслали в начале пятого, но в принципе не критично.

Инга | 16.04.2013

Дипломтайм однажды делали мне отчет по практике еще в далеком 2009 году. И вот спустя 4 года я решила обратиться снова, поняла, что диплом сама не осилю. Скажу честно, за это время компанию не узнать — изменилось почти всё: и офисов стало больше, и личный кабинет появился, и оплатить можно не выходя из дома, очень круто! Самое смешное, что я даже осталась у них в базе и мне провели скидку постоянного клиента) Защита у меня в мае, мне выслали уже 2 главы и к ним не придраться. Оформление я подправила сама, а содержание выше всяких похвал. На Антиплагиате работа показала даже на 10% больше, чем нужно. Очень рада, что вы процветаете, продолжайте в том же духе!

Евгений | 09.04.2013

Я из Владивостока, поэтому связь с компанией и менеджером приходится держать только по емейлу, а это не очень то удобно в 2013 году. Кроме этого всё вполне прилично — цены не хуже, чем у других, по срокам вроде успевают, предоставленный план мне утвердили с первого раза, часть чертежей уже видел. Короче, пока только радуют, если вкратце. А вот окончательный вердикт будет только после защиты.

Юля | 04.04.2013

Заказ 112563, диплом по туризму. Хочу отметить, что цена дороговата, даже не смотря на маленький срок. Но сама работа хорошая, всё написано по моим требованиям и точно в срок, поэтому могу сказать, что наценку отработали :) Сегодня звонили из пост-обслуживания и спрашивали моё мнение, так что продублирую и здесь: выражаю благодарность администратору Вере и менеджеру Артему. Имени автора не знаю, но уже поблагодарила его в личном кабинете. Спасибо вам всем большое, в следующий раз буду требовать скидку! :)

Алина | 27.03.2013

Выражаю огромную благодарность всему коллективу Дипломтайм и в частности менеджеру Александру за заказ 111695. Для вас это всего лишь очередной отчет по практике, а для меня заветная печать о закрытии сессии в зачетке =) Пришлось правда самостоятельно править данные в таблице доходов, но тем не менее автор проделал просто огромную работу за что ему спасибо. Обязательно порекомендую вас своим одногруппникам.

Максим | 20.02.2013

Отличная компания!!!!

Алексей | 06.02.2013

Благодарю менеджера Артема, автора и вообще весь коллектив Дипломтайм за отлично выполненную работу!Я живу в небольшом поселке на севере,выполнить задания самостоятельно возможностей практически никаких,маленький ребенок и отсутствие литературы. Спасибо Вам за помощь! Желаю вашей компании успехов и дальнейшего процветания!

Елена | 22.12.2012

В дипломтайме заказала срочное решение к/р. Писать самой не было времени. Написали за два дня как и обещали. Из минусов — только то что дорого.

иван | 05.12.2012

Оформлен сайт отлично мне нравиться. Что говоря об обслуживание выполняется быстро в целом я доволен!

АЛИСА | 08.11.2012

Добрый день! Огромное спасибо фирме DiplomTime и особенно администратору Татьяне за добротно выполненную курсовую работу(заявка15328 ) для моей дочери.Сделали аккуратно и очень оперативно. Работники в компании отзывчивые.Советы дают толковые.Курсовую дочка защитила без проблем.Цена умеренная.Будем обращаться к Вам и дальше! Обязательно посоветуем друзьям компанию DiplomTime. Волгоград.

Alisa | 03.11.2012

Добрый день! Огромное спасибо фирме DiplomTime и лично администратору Ирине за добротно выполненную курсовую работу(заявка 14670) для моей дочери.Сделали аккуратно и довольно оперативно. Работники в компании отзывчивые.Советы дают толковые.Курсовую дочка защитила без проблем.Цена умеренная.Будем обращаться к Вам и дальше! Обязательно посоветуем друзьям компанию DiplomTime. Волгоград.

oxana73 | 22.10.2012

Впервые воспользовалась вашими услугами. плюсы- достаточно быстро, антиплагиат показал 89%-можно сказать круто. Спасибо Кате! Желаю тебе прибыльных новых заказов и прости за назойливость с формулировками! Заказ 145640, Цена считаю норма-в Ростове с такой ценой можно только реферат заказать. Спасибо! С дипломом тоже к вам!

Карыто | 22.03.2012

Хорошая компания, можно работать.

Валерия | 23.01.2012

А мне курсовую нормальную прислали! Спасибо

ЕА | 15.11.2011

Господа студенты! Чтобы быть уверенным в работе и избегать накруток цены, заказывать ее надо заранее. Кто вам за короткий срок напишет хорошую работу, интересно ?

Юлия | 31.10.2011

В дипломтайм обращалась первый раз, заказала курсовую за 1,5 месяца. Заказ приняли, оценили в 3т.р. В других компания оценивали за 5т.р. Работу прислали хорошую но препод сказал что надо добавить 1 главу. В дипломтайме главу добавили но попросили доплатить так изначально это не было указано в требованиях. Я доплатила они добавили — препода все устроило. Короче нормальная контора.

Игорь | 27.10.2011

работа выполнена по требованиям, без ошибок, и по теме. Дипломтайм — спасибо

Ирина | 27.10.2011

А у меня все отлично! насчет обслуживания это вы зря…я общалась сначала с Тесленковой Леной…очень профессионально, а потом менеджер был Саша Березнев….тоже умница и выслушал и помог…без доработок конечно не обошлось…..но это уже препод у нас больно придирчивый…а так все супер

Денис | 23.10.2011

Огромное спасибо менеджеру Михаилу и автору, который писал мне мою курсовую. Сдал на отлично!!!! Теперь я постоянный клиент ДипломТайм

Ирина | 20.10.2011

А мне все понравилось. И работу вовремя написали и качество приятно удивило. Автор, сказали, очень хороший писал, но оно и видно, что не дилетанты там сидят. И менеджеры там тактичные очень. Я психовала, конечно, волновалась что не сделают так как надо, но от них даже повышенного тона не услышала. За три дня написали мне курсач по маркетингу и я отлично его защитила. И денег, действительно, не жалко.

Сергей | 20.10.2011

Хочу сказать большое спасибо компании Дипломтайм, за то что помогли мне в написании работ. Т.к. я человек работающий и не хватает времени на их исполнение. Уже ни раз с ними работаю, помогли написать курсовую, а затем и диплом. Курсовая прошла на отлично, в дипломе было пару замечании (научник был придирчив), но их потом в установленный срок мне исправили.Спасибо моему менеджеру Артему.

Кэт | 20.10.2011

Заказывала вместе с подругой отчеты по практикам (номера заявок 107842,107843) Сделали за 5 дней!!!! Шли сдавать с опаской, но прошло все на ура!!!! .

Слава | 20.10.2011

Начну с того, как однажды курсач заказал у данного продавца, сделали сложную тему по программированию, так рад был, потом пару работ прошли с доработками, но они были серьезными и препод жуткий, молодой, но придирчивый. В общем ребята молодцы!

Александр | 19.10.2011

”Хочу сказать слова огромной благодарности данной компании и ребятам, которые со мной работали — Тюриной Екатерине и персональному менеджеру Александру.

Настя | 22.08.2011

Мой заказ 114324 У меня была курсовая по лингвистике. Сделать надо было быстро и самое главное нормально!!! С преподом итак отношения не очень, мне еще не хватало какую-нибудь ерунду сдать. Оформила заявку, заплатила 3000, сидела вся на нервах, мне все время звонили-все спрашивали требования.В итоге работа на удивление получилась хорошая, препод конечно подкорректировал кое-что, но в итоге поставил твердую «4″.
Спасибо компании дипломтайм и менеджерам,очень терпеливые там сидят ребята :)

Мария | 22.08.2011

А меня все устроило. В срок написали, все по теме. Исправления препода все учли и ребята все отзывчивые. Я даже одногрупникам советовала, так те тоже не пожалели что туда обратились. В общем все довольны. Еще придем.

Борис | 16.07.2010

Сотрудничаю с компаниями «такого рода» ни первый год, но в этой компании понравилось больше всего.

игорь | 15.07.2010

Заказывали с другом два диплома в «…» Я с первого раза прошел предзащиту, он 100 раз ходил к преподу. Препод сказал, что в работе практически отсутствует практическая часть, хотя методы мы предоставляли, там все прописано. Короче как повезет.

Катя | 01.07.2010

Да ничего так. Конечно хотелось бы качество немного повыше, все таки я деньги за это плачу. И менеджерам быть более сговорчивее, а не спать на месте. Курсовую сделали на 4, но пришлось исправлять. У меня как у Лены, оформление не по требованиям.

Лена | 29.06.2010

Работу сдали в срок, но вот качество желает лучшего. Сразу бросилось в глаза, мало сносок, метод. указания я выслала. Проверила в программе антиплагиат, на которую они ссылаются, оригинальность получилась 81%. Дооформляла работу уже сама, т.к уже не успевала.

Наташа | 20.06.2010

Не особо понравилось. Обслуживание на три с плюсом,но работу сдала на отлично. В общем двойственное впечатление, с одной стороны цель достигнута и диплом я защитил с другой могли чуть больше времени уделять клиентам.

Света | 06.05.2010

Все ок, делают нормуль.

Написать отзыв




*

Ваша оценка компании
Качество
Сроки
Стоимость
Сервис